Для того, чтобы начать ориентироваться в контектстной рекламе, надо научиться избегать самых распространенных ловушек для новичков. Существует ряд мифов, вера в которые мешает эффективно строить стратегию контекстной рекламы, и развенчание которых сделает вашу работу намного эффективнее. На открытом занятии Константин Найчуков, евангелист-аналитик в eLama.ru поговорит с вами на следующие темы: Деление кампаний на Поиск и РСЯ; 1 ключ — 1 объявление; Вставка ключевой фразы в заголовок; Кросс-минусовка; Семантическое ядро на 100500 ключевых фраз; Единственно правильный способ создания РК; CTR — “наше всё”.Записывайтесь на открытое занятие с Константином Найчуковым!
Самые живучие мифы в контекстной рекламе: развенчание
Rated 0 out of 5
Бесплатно
Категория: Контекстная реклама
Отзывы
Отзывов ещё нет. Напишите первым.