Контент-маркетинг привлечёт даже тех, кто не смотрит рекламу
Контент-маркетинг — самый доступный канал для привлечения новых покупателей. Он помогает добраться до клиентов, которые обычно пропускают коммерческие предложения. Речь идёт об аудитории, которая не смотрит ТВ, игнорирует баннеры и другую стандартную рекламу.
На занятии Светлана Борисова на примерах покажет, как креативы контент-маркетинга влияют на имидж компании. Также поговорим о том, как научиться самим создавать эффективные кейсы и не повторять чужих ошибок.
Разбор кейсов контент-маркетинга
Расскажем о задачах, их воплощении и результатах на реальных примерах креативов для проекта
Инструменты и способы создания креативных идей
Поговорим, как придумывать креативные идеи для проекта, как создавать и реализовывать стратегию контент-маркетинга
Внедрение и продвижение контент-маркетинга
Обсудим, как внедрить и продвинуть контент-маркетинг, какие инструменты PR могут в этом помочь
Все участники занятия получат чеклист, который поможет выявить слабые креативы и сэкономить время и деньги